Previous Entry Share Next Entry
Почта России - срок доставки 3 месяца
smoke
renato
В очередной раз наша Почта России "радует" своими сроками доставки. Получил на днях посылку из Сингапура, которую уж и не чаял получить, да и селлер деньги за нее уже вернул, да и сумма там была смешная. Ради интереса посмотрел трекинг, общий срок доставки - 3 месяца! Отправлена она была аж 16 июля, а трекинг начинается только с сентября, где она болталась 2 месяца - непонятно, да и потом ее не сильно торопились доставить. Сервис отечественной госкорпораций зла в действии.

Таможенное оформление завершено 17.09.2011 10:06 104001 МОСКВА PCI-1 Выпущено таможней 0,045 0 0
Обработка 17.09.2011 16:32 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Обработка 07.10.2011 06:29 190976 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО PI-1 Сортировка 0,000 0 0
Обработка 10.10.2011 10:22 200983 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка 0,000 0 0
Обработка 11.10.2011 00:00 198906 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-КРАСНОСЕЛЬСКИЙ УООП Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 13.10.2011 00:00 198206 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 206 Прибыло в место вручения 0,000 0 0
Вручение 21.10.2011 00:00 198206 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 206 Вручение адресату 0,045 0 0

  • 1
А трекер Почты России показывает посылку только с того момента, как она регистрируется ПР, так что до этого надо было трясти трекер Почты Сингапура :)

У меня больше двух недель посылка в Англию добиралась с Главпочтамта до Пулково. Не знаю, когда её стоит ждать англичанам.

Смущает, что тут трекинг начинается со статуса "Выпущено таможней", а когда оно туда поступило видимо решили просто не указывать.

По-идее, у них там есть нормативы по прохождению отправлений разного класса, и вроде как больше 3х дней оно задерживаться нигде не должно, иначе можно на них жаловаться.

Можно и, наверное, даже нужно.

Здравствуйте, Renato!

Даже одного месяца доставки от Москвы до Питера достаточно, чтобы Вы могли претендовать на денежную компенсацию. Для этого нужно обратиться в почтовое отделение и написать претензию по несоблюдению сроков доставки – хоть Вы и пишете, что сумма смешная, но за каждый день просрочки Вам положена компенсация в размере 3% платы за услугу.

Хорошего дня,
Почта России.

Добрый день! Спасибо за ваше сообщение - неожиданно. Честно говоря, денежная компенсация не то что хочется получить, мне, как постоянному пользователю почтовых услуг хочется получать качественный сервис и быть уверенным в надежности его работы, чего сейчас не происходит. Если есть возможность как-то повлиять на систему с целью ее улучшения, то я бы с удовольствием это сделал.

  • 1
?

Log in